Специалисты Ассоциации риэлторов СПб и ЛО отмечают возросшую активность потенциальных клиентов, которые запрашивают информацию об объекте недвижимости через он-лайн формы на сайтах риэлторских компаний. «По оценкам АРСП, за последний год компании увеличили размещение рекламы в он-лайн базах недвижимости в среднем на 30%», - прокомментировал Юрий Загоровский, Президент Ассоциации риэлторов СПб и ЛО, Председатель Совета Директоров ГК «ДАРКО», – «Кроме того, компании стали активнее работать с каталогами объектов, которые опубликованы на их собственных ресурсах». Безусловно, печатные издания не теряют своей актуальности в работе риэлторских компаний, но перестают быть единственными и незаменимыми источниками информации. «Результат опроса, который провел Оргкомитет Конкурса WEB – Realtor – 2010, показал, что порядка 10% риэлторских компаний, которые входят в состав АРСП, провели или планируют провести реорганизацию сайта с целью повышения эффективности его работы», - добавил Алексей Драгунов, Председатель Оргкомитета Конкурса WEB – Realtor – 2010, исполнительный директор компании «АЛЬМАС».
Напомним, что Конкурс WEB – Realtor – 2010 проводится в четвертый раз. В этом году расширена география участников: не только петербургские компании, но и организации, работающие на рынке недвижимости других регионов, имеют возможность принять участие в Конкурсе. Заявки на участие в WEB – Realtor – 2010 принимаются до 22 октября 2010, подведение итогов состоится 29 октября 2010 на профессиональной конференции "WEB - Realtor - 2010: рынок недвижимости online".
|