Суббота, 05.07.2025, 07:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Все темы про недвижимость

В категории материалов: 195
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 19 20 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

14-16 октября 2010 года в Международном выставочном центре по адресу: г. Киев, пр. Броварской, 15, состоится 14-я международная выставка-форум украинской недвижимости "Недвижимость-2010" (Investate-2010) и выставка зарубежной недвижимости "Международная недвижимость-2010" (International Real Estate-2010).


Цель выставочного мероприятия - предоставить профессиональную информацию и услуги заинтересованным лицам в вопросах приобретения, инвестирования, кредитования, продажи и аренды недвижимости, в юридических аспектах в Киеве, в Крыму, зарубежных странах. Также целью мероприятия является консолидация рынка потребительских финансово-кредитных услуг на рынке недвижимости, поскольку быстрыми темпами реанимируется ипотечное кредитование.


На выставке-форуме будут представлены ведущие строительные, инвестиционные, банки, риэлторские объединения и агентства, юридические фирмы, наиболее активно в этом году представлены объекты недвижимости за рубежом Испании, Болгарии, Кипра, Турции, Италии, Таиланда, Греции, Египта, Литвы, Доминиканы, др. Количество компаний, которые на выставке предлагают квартиры, виллы, особняки на курортах мира и в странах средиземноморья – 30. 
Выставка «Недвижимость-2010» станет значимым событием года на рынке недвижимости, способствующим улучшению инвестиционного климата и увеличения капиталовложений в недвижимость, а также продолжит формирование украинского рынка в сфере потребительских финансово-кредитных услуг!


Прогноз активности посетителей выставки – более 4 000 человек, количество участников – более 60 компаний. 
Вход платный.

Все темы про недвижимость | Просмотров: 331 | Добавил: sluit | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (0)

Крупный торговый центр в Сочи возведёт немецкий концерн METRO Group, сообщает пресс-служба российского подразделений компании - "Метро Кэш энд Керри". Между "Метро Кэш энд Керри", администрацией Краснодарского края и мэрией Сочи подписано инвестиционное соглашение о реализации проекта, пишет Lenta.ru.


Торговый центр METRO построят в Хостинском районе Сочи на участке площадью 5,5 га. Общая площадь центра составит около 10 тыс. кв. м (с парковской). Объём инвестиций в проект оценивается в 34,5 млрд. евро.

Все темы про недвижимость | Просмотров: 412 | Добавил: sluit | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (0)

Ещё шесть исков к компании "ПИК-Регион" (входит в ГК "ПИК") подали власти Москвы в Московский арбитражный суд. Общая сумма исков превысила 886 млн. руб., сообщает Lenta.ru со ссылкой на данные Российского агентства правовой и судебной информации.


Однако, не сообщается с чем связаны иски. Известно, что всего в Московский арбитражный суд было подано 14 исков. А июле текущего года столичные власти предъявили «ПИК-Региону» претензий на 1,33 млрд. рублей. В настоящее время по пяти искам производство прекращено, еще два заявления суд вернул истцу, три оставил без движения, по остальным производство продолжается, сообщает Lenta.ru.


Представитель ГК «ПИК» ранее сообщил РИА Новости, что причина подачи исков ему не известна.

Все темы про недвижимость | Просмотров: 296 | Добавил: sluit | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (0)

Крупнейший в России гостиничный комплекс построит в Сочи группа компаний АСТ, сообщает Lenta.ru со ссылкой на газету "Ведомости".


Проект гостинично-паркового комплекса «Содружество» будет реализован в Имеретинской низменности, общая площадь застройки составит 24,6 га, в комплексе предполагается 5500 номеров. Объём инвестиций в проект оценивается более чем в 1 млрд. долларов.


Кроме того, ГК АСТ возведёт пятизвёздочный гостиничный комплекс на 150 номеров на участке 0,98 га. Оба проекта должны быть реализованы к 2013 году.

Все темы про недвижимость | Просмотров: 426 | Добавил: sluit | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (0)

Точная высота объекта пока не названа, однако, как утверждает девелопер, эфиопский небоскреб обгонит нынешнего регионального рекордсмена -- 223-метровый Carlton Centre в ЮАР.

Строительство небоскреба в столице Эфиопии Аддис-Абебе будет вести китайская компания Guangdong Chuanhui Group, уже заключившая соглашение с администрацией города. Работы должны начаться в этом году и завершиться через полтора года, передает Construction Europe.

Небоскреб Chuan Hui International Hotel займет территорию 5 гектаров и будет включать пятизвездочный отель. Этажность башни составит 58 этажей – на четыре больше, чем у южноафриканского Carlton Centre.

Напомним, что неподалеку от Эфиопии, в Саудовской Аравии, планируют начать строительство километрового небоскреба Kingdom Tower, который обещает стать самым высоким зданием в мире. Конкуренцию ему могут составить дубайский небоскреб Nakheel Tower и башня в кувейтском проекте «Город шелка».

Все темы про недвижимость | Просмотров: 454 | Добавил: sluit | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (0)

Консалтинговая компания CB Richard Ellis опубликовала очередное исследование о состоянии рынка жилой недвижимости в стране. Рынок характеризуется рядом позитивных тенденций в покупательской активности и уровне цен.

Как свидетельствуют данные исследования, в I квартале цены на первичное жилье во Франции увеличились на 6,8% относительно того же периода прошлого года. Для сравнения, в I квартале 2009 года уровень годового повышения составлял всего 0,3%.

Позитивная ценовая динамика была обусловлена, прежде всего, дефицитом выставленных на продажу объектов и участков под застройку в крупных городах. На нее повлияло также увеличение спроса на жилье.

Благодаря рекордно низким процентным ставкам, державшимся на протяжении нескольких месяцев (к примеру, 3,5% для ипотеки сроком на 15 лет), а также налоговым льготам объемы продаж первичной жилой недвижимости в стране оставались на стабильно высоком уровне. В то же время, значительного прироста за январь-март не наблюдалось, тогда как за прошлый год число сделок увеличилось на 34%. Наибольшая покупательская активность зарегистрирована в Париже, а также в курортных регионах Рона – Альпы и Прованс – Альпы – Лазурный Берег.

В дальнейшем количество сделок на первичном рынке жилой недвижимости может сократиться вследствие повышения ставок по ипотеке и ужесточения правил предоставления налоговых льгот. В конечном итоге это окажет сдерживающее влияние и на ценовой подъем. Тем не менее, как полагают эксперты, «центры роста» останутся: так в Париже, по прогнозам местной ассоциации нотариусов, стоимость жилой недвижимости увеличится за 2010 год на 10%.

На вторичном рынке число продаж жилья начало падать в прошлом году: снижение составило 8,7% относительно 2008 года. Это было связано с высоким уровнем безработицы и нестабильностью экономики. Многие покупатели заняли выжидательную позицию: значительная часть тех, кто приобретает «вторичку», желают сменить жилье, и в подобной ситуации для них нет смысла торопиться с покупкой.

В настоящее время французская экономика демонстрирует признаки роста, что и отражается на постепенной активизации продаж на вторичном рынке жилья. Цены также растут, хотя и умеренными темпами. В I квартале они поднялись относительно того же квартала прошлого года на 1,8% в сегменте частных домов и на 1% – в сегменте квартир. В географическом отношении наибольший рост зарегистрирован в столичном регионе Иль-де-Франс.

В 2009 году уровень мобильности населения сократился до самого низкого за последнее десятилетие уровня. Как указывалось выше, население в период экономической рецессии не столь охотно меняло место жительства, как в докризисные годы. В результате французский рынок аренды жилья стагнировал, причем такая тенденция во преобладает до сих пор.

Рост арендных ставок отмечен лишь на наиболее активных и рынках – таких, как Париж, где средняя стоимость аренды поднялась до €28,8 за кв. м в месяц и Ницца (в среднем €16,1 за кв. м в месяц).

Все темы про недвижимость | Просмотров: 356 | Добавил: sluit | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (0)

13 октября 2010 г. в Москве пройдет конференция "Маркетинг в недвижимости 2009-2011 гг.: покупатель, тренд, практика". Ключевые вопросы мероприятия определены: из чего складывается доверие покупателя и арендатора, и как удается лидерам рынка недвижимости повысить ценность реализующихся объектов у потребителя. Компания AHConferences опросила экспертов рынка и выделила ряд категорий для измерения.


Так, по мнению Филиппа Третьякова, директора по маркетингу и продажам Galaxy Group, уровень доверия покупателя возможно измерить только количеством продаваемых квартир. Евгения Старкова, директор по маркетингу и PR компании MR Group, предлагает оценить также те тренды, которые сейчас работают на рынке: «Так, при проектировании и запуске проекта «Новое Ступино», мы учли те реалии, которые сейчас воспринимает покупатель - это доступный энергосберегающий дом, развитая инфраструктура, экологичность и соответствие стандартам жилья эконом-класса. Теперь мы надеемся к 2012 г. подтвердить готовностью первой очереди объекта».


Владимир Яхонтов, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», считает, что покупатель загородной недвижимости стал более разборчив за прошедший год, и если ранее, практически без разбора покупались участки без подряда, то сейчас обращается внимание на строения, инфраструктуру и качество. По его мнению, если поселок ликвидный, то в нем в месяц проходит по 10-15 продаж участков.


Ирина Наумова, директор по маркетингу и PR «НДВ-Недвижимость», отмечает, что доверие покупателя необходимо постоянно подтверждать: «При реализации объектов наша компания совместно с девелопером проекта изначально определяет параметры, которые не просто соответствуют ожиданиям рынка, но и превосходят их. К примеру, мкр. «Царицыно» успешно реализуется, потому что сохраняются высокие темпы строительства, проводится совместная программа с СК «РОСНО», по которой страхуются финансовые риски покупателей, вводятся новые продукты – программа «Эталонная квартира».


Впрочем, доверие к игрокам рынка недвижимости далеко не всегда воплощается в немедленной покупке, о чем замечает Надежда Козицкая, руководитель PR-проектов IRN.ru. «Чтобы потенциальный потребитель любого вида недвижимости, когда придет время и наступит такая необходимость, пришел именно к вам, работу над созданием репутации компании и проектов нужно вести на перспективу, планомерно и постоянно», - считает Козицкая.
В целом, резюмирует Ольга Широкова, директор департамента консалтинга, аналитики и исследований компании Blackwood – основные ценности, из которых сейчас складывается доверие покупателя, все-таки лежат в качестве предложения и адекватности этого качества заявляемой цене. Любые программы, приемы, отдельные элементы могут на время повысить интерес к тому или иному формату/материалу/проекту, но гарантировать успех в долгосрочной перспективе они не смогут.


Узнать позиции других профессионалов рынка недвижимости и поделиться собственным видением относительно обсуждаемых вопросов можно на конференции «МАРКЕТИНГ В НЕДВИЖИМОСТИ 2009-2011 гг.: ПОКУПАТЕЛЬ, ТРЕНД, ПРАКТИКА», организуемой компанией AHConferences.

Все темы про недвижимость | Просмотров: 362 | Добавил: sluit | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (0)

Компания MOZAIK Development совместно с информационным центром "Твой новый дом" объявила конкурс среди студентов Московского государственного строительного университета на лучшую дипломную работу на тему «Сравнительный анализ современных технологий малоэтажного строительства в России». Практический анализ студентам предлагается осуществить на базе выставки технологий малоэтажного строительства «Свой дом».


Сегодняшний российский рынок быстровозводимого экономичного и энергоэффективного жилья представлен многими компаниями, предложение столь разнообразно, что потребителю и строительным компаниям очень сложно разобраться в этом обильном информационном потоке. Каждая представленная на рынке компания утверждает, что его технология строительства позволяет построить энергоэффективный, экологичный, пожаростойкий дом с хорошей звукоизоляцией по любому эскизу заказчика в кратчайшие сроки, за минимальные средства и т.д.. Однако, любая технология обладает как своими достоинствами, так и недостатками, имеет сильные и слабые стороны, выявить которые – основная цель данного исследования.


«Мы решили дать молодым специалистам дать возможность сделать с одной стороны то, чего так не хватает на рынке малоэтажного строительства – объективного сравнительного анализа современных строительных технологий, представленных сегодня в России. С другой стороны, мы хотели сделать так, чтобы эта работа оказалась полезна во всех отношениях для самого конкурсанта - как для процесса учебы, так и в будущей профессии» - прокомментировал генеральный директор MOZAIK Development Андрей Князев. «Кроме того, мы готовы со своей стороны выделить научного руководителя - кандидата наук, сотрудника нашей компании – в качестве рецензента лучшей, на наш взгляд, работы» - добавил он.


Выступая спонсором конкурса, компания MOZAIK Development предлагает участникам на примере домов, представленных на выставке технологий малоэтажного строительства «Свой дом», проанализировать и сравнить технологии по таким показателям как: сроки строительства, экологичность используемых материалов, возможность претворения в жизнь различных архитектурных решений, удобство дальнейшей прокладки инженерных коммуникаций, энергосбережение дома, удобство, экономичность и быстрота дальнейшей чистовой отделки, огнестойкость строения, цена за кв.метр площади дома, срок эксплуатации (службы) дома, сезонность строительства и другие. Результаты исследования, которое эксперты MOZAIK Development определят как лучшее, будут представлены общественности в виде аналитического обзора по технологиям.


Помимо информации о технологиях, которую готова предоставить компания MOZAIK Development, конкурсанты получат возможность контактов с представителями заводов-производителей, экспертными организациями, а также смогут самостоятельно исследовать характеристики домов с помощью современных приборов на территории выставки «Свой дом» в течение всего времени проведения конкурса. Победитель конкурса получит денежный приз. 
 

Все темы про недвижимость | Просмотров: 353 | Добавил: sluit | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (0)

Аналитики компании Bluestone Group провели исследование рынка офисной недвижимости класса А и выявили основные тренды в данном сегменте.


Общий объем предложения качественных офисных площадей сегодня составляет около 10,8 млн. кв. м, из которых примерно 2 млн. кв.м относится к классу А.


Среди крупнейших из ожидаемых к вводу проектов необходимо отметить МФК Imperia Tower на территории «Москва-Сити» (офисная арендопригодная площадь – 70,1 тыс. кв. м), I очередь технопарка Nagatino I-Land (216 тыс. кв. м), Vivaldi-Plaza (67 тыс.кв.м), БЦ на Преображенской площади (78 тыс.кв. м) и др.


Аналитики Bluestone Group отмечают, что в БЦ класса А наблюдается небольшое снижение уровня вакантных площадей. В данном сегменте уровень вакантных площадей на середину 2010 г. составил в среднем 17% (в прошлом году – 20%).Это связано в основном с замедлением прироста предложения в этом сегменте. БЦ класса А сегодня пользуется значительным спросом со стороны арендаторов, стремящихся занять высококлассные офисы по невысоким по сравнению с докризисными ставкам.


Снижение доли пустующих помещений на московском рынке происходит за счет заполнения успешных бизнес-центров с хорошим местоположением. Растет число запросов на крупные (более 2 тыс. кв.м) офисные площади. Ряд масштабных сделок аренды, произошедших на рынке в 2010 г., поднял среднюю по рынку величину сделки с 700 кв.м во II полугодии 2009 г. до примерно 1900 кв.м. в первой половине 2010 г. Среди крупных сделок этого года можно отметить следующие: ТНК-BP заняла 37,7 тыс.кв.м, а Deutsche Bank – 7 тыс.кв. м в бизнес-центре Nordstar Tower (ул.Беговая, д.3); Sanofi Aventis арендовала 8,9 тыс. кв. м в БЦ Summit (ул. Тверская, д.22).

Все темы про недвижимость | Просмотров: 546 | Добавил: sluit | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (0)

20 сентября ЗАО ССМО "ЛенСпецСМУ" полностью и своевременно исполнило свои обязательства перед инвесторами по выплате 3-го купона по облигационному займу серии 01 (4-01-17664-J от 12.11.2009).


В общей сложности было выплачено 78.9 млн руб. исходя из расчёта 39.45 руб. на 1 облигацию, что соответствует купонной ставке 16.00% годовых.


По состоянию на 09.09.2010 облигации серии 01 торговались по цене 107,21% выше номинала, что при дюрации 1,13 лет соответствует доходности 10,05% годовых. 

Все темы про недвижимость | Просмотров: 330 | Добавил: sluit | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 ... 181-190 191-195
Форма входа
Категории раздела
Все темы про недвижимость [195]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0